Реклама двигатель торговли. Особенно сегодня важно постоянно увеличивать продажи и превосходить конкурентов. И в этом процессе главную роль играет маркетинг.
Анализ ситуации на рынке. Анализ конкурентной среды. Анализ целевой аудитории. Анализ маркетинговой стратегии. Тайный покупатель.
Креативные услуги
Персонализированные решения
Разработка бренда и рекламных слоганов. Разработка презентаций. Разработка новых продуктов. Разработка уникального торгового предложения (УТП).
Маркетинговые стратегии
Основные направления
Разработка маркетинговых стратегий продвижение товаров или услуг.
Управление деловой репутацией
Преимущественные направления
Формирование имиджа компании или продукта на рынке. Коммуникационная стратегия. Повышение узнаваемости бренда (PR). Взаимодействие с органами государственной власти (GR). Организация деловых мероприятий.